ФЭНДОМ

ФраудринフラウドリンFuraudorin」 - элитный воин Клана Демонов, подчиняющейся непосредственно Королю Демонов. Является членом Десяти Заповедей. Его заповедь - Бескорыстие. Является временной заменой Гаутера.

ВнешностьПравить

В теле Фраудрина, единственным отличием от внешности святого рыцаря была тёмная метка проходящая через левый глаз. В истинной форме Фраудрин имеет большой рост, его спина покрыта остроконечными выступами, его рот расположен на груди, а не на лице. Его пальцы длинные и острые, и сложив их вместе, он может использовать свои руки, как копья. У него рукообразные ноги.

Фраудрин
В полный рост
Хендриксон
В теле Хедриксона
Дрейфус
В теле Дрейфуса

ЛичностьПравить

Фраудрин по своей натуре манипулятор, который любит играться с чувствами других. Он очень терпелив. Ждать годы до начала плана отмщения Мелиодасу и возрождении Клана Демонов может не каждый. Он пользовался телом Дрейфуса на протяжении многих лет и беспокоился, что, нахождение внутри человека, сделало его мягче. Позже эти опасения подтвердились, когда Фраудрин пытался убить Дрейфуса и Хендриксон, он отвлёкся на плачущего Гримора, показывая своё беспокойство о мальчике. Когда он угрожает убить Мелиодаса путем самоуничтожения, он в конечном счете не может принести себя в жертву, так как боится за жизнь Гримора, который точно умрёт от самоуничтожения Заповеди.

ИсторияПравить

3000 лет назадПравить

Фраудрин вместе с Некоторыми из Десяти Заповедей и армией демонов прибыли в Лес Короля Фей. Он вместе с остальными наблюдал, как в Омега Ковчеге умирали обычные демоны, даже не солдаты. Пережив Омега Ковчег Сариэля и Тармиэля, Фраудрин остался прикрывать, оставшихся на поле боя Заповедей, с земли. Но через некоторое время был с лёгкостью побеждён Людошилем. После предательства и смерти Гаутера (настоящего, но не куклы), он занял его место в Десяти Заповедях.

Фраудрин в отличии от других демонов не был запечатан в Гроб Вечной Тьмы, а был запечатан другой Богиней.

16 лет назадПравить

16 лет назад печать была снята людьми Данафора. Фраудрин был ответственен за убийство Лиз и навлек на себя гнев Мелиодаса, который оставил демона в полумёртвом состоянии, из-за того, что Мелиодас выпустил огромный столб тьмы, уничтоживший Данафор.

10 лет назадПравить

Когда Хендриксон и Дрейфус исследуют останки королевства Данафор, показано, что они исследуют огромную дыру на месте бывшего королевства. Услышав, как Хендриксон и Дрейфус начали говорить о своих желаниях, Фраудрин говорит, что может превратить эти желания в реальность, позволив овладеть телом одного из них. Услышав отказ, Фраудрин пытается захватить тело Дрейфуса силой, но терпит неудачу и переходит на Хендриксона, тело которого захватить получилось. Дрейфус, не в силах бороться со своим учеником и другом, позволяет Фраудрину захватить его. Затем он возвращается в королевство, замышляет смерть Заратраса и, убив святого рыцаря, обвиняет в его смерти Семь Смертных Грехов.

СюжетПравить

Арка АльбионаПравить

Когда Хендриксон умирает, Фраудрин предстает перед ним, притворяясь Дрейфусом. Заметив его смертельные травмы, Фраудрин кусает свою руку и капает кровью Хендриксону в рот, сказав ему, что нужно встать еще раз и исполнить их самое сокровенное желание. Он оставляет после себя тряпьё с кровью Элизабет. Именно тогда все фрагменты были собраны для открытия гроба вечной Тьмы. При открытии гроба вышел яркий свет, который мог убить Фраудрина и который отчистил Хендриксона от всей скверны. Фраудрин говорит, что будь у Хендриксона только кровь красного демона, эту ловушку он бы не пережил.

За проделанную Хендриксаном работу, Фраудрин говорит, что сохранит тому жизнь и то, что он свободен и может идти куда хочет. Он подходит к Заповедям, которые были освобождены от заточения спустя 3000 лет, чтобы приветствовать их и показывает им, что тело Дрейфуса оказалось полезным и удобным. Отвечая на их вопросы, Фраудрин говорит о нынешней ситуации в Британии и что теперь правит люди. Соглашаясь со словами Зелдриса, что они должны придать особое значение восстановлению сил, так как большинство их сил были поглощены печатью. Они летят в сторону Эдинбургского замка.

Арка ИстараПравить

Мелиодас после возвращения сил, поприветствовав Заповедей и избив Галана, предупредил их от том, что если они продолжат то, что начали 3000 лет назад, то Семь Смертных Грехов остановят их. Фраудрин и Зелдрис стараются атаковать Мелиодаса с двух сторон, но тот телепортируется обратно в Истар. После этого Зелдрис приказывает, как можно скорее восстановить свои силы с помощью душ. Заповеди (кроме Эстароссы) разлетаются.

Арка ВороновПравить

Прейдя в город где-то недалеко от границ Королевства Лионес, присутствие Фраудрина было замечено двумя членами Плеяды Лазурного Неба: Арденом и Делдри, которые готовились к борьбе с ним. Фраудрин проигрывает Ардену, Делдри и, пришедшему на помощь, Вайло.

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

Фраудрин доставляют в башню, где его допрашивают Дензел и Деспирс. Единственное, что рассказал Фраудрин это то, что он является только временной заменой одного из Десяти Заповедей и его смерть ничего не будет значить. Он утверждает, что заменяет Гаутера, настоящего члена Десяти Заповедей.

Вскоре Грейроад в облике Доггета прибывает в башню для освобождения Фраудрина и, не желая попасть под заповедь Грейроад, Дензела позволяет им уйти. Прежде чем уйти он протыкает мечом Делдри. Но он задумался, почему он вообще оставляет их в живых и приходит к выводу, что он стал слишком добреньким из-за того, что долго прибывал в человеческом теле. Чтобы исправить эту "оплошность", он одной атакой уничтожает башню и под атаку, скорее всего, попадают члены Плеяды Лазурного Неба.

Позже он, вместе с другими Заповедями, прилетает, чтобы помочь Долору и Глоксинии, которые сражаются с Мелиодасом. После избеения Мелиодаса другими Заповедями, Фраудрин злорадствует по этому поводу и говорит, что он долго ждал этого момента. Мелиодас пытается словами пробиться к Дрефусу, но это было бесполезно. Фраудрин делает вид, что Дрейфус услышал Мелиодаса, но потом сразуже атакует его Клиноком Падающей Звезды
ВТелеДрейфусаКлинок

Фраудрин атакует Мелиодаса

. Но Мелиодас всё это время копил урон от атак, чтобы использовать Мстительное Отражение, на что Фраудрин, говорит что не хочет, чтобы так же история повторилась вновь. Но Эстаросса останавливает атаку Мелиодаса с помощью своей заповеди Милосердие. Затем Фраудрин наблюдает, как Эстаросса убивает Мелиодаса. После Заповеди улетают с поле боя.

Арка Обороны ЛионесаПравить

Фраудрин вместе с остальными Заповедями участвует в обороне Лионеса. Он отмечает полезность Благочестия, заповеди Зелдриса. Позже чувствует сильную ауру, которая исходит от Эсканора. Прилитая вместе с Зелдрисом посмотреть на источник такой ауры, он наблюдает битву Эсканора и Эстароссы и удивляется тому, что Эсканор одним ударом поставил Эстароссу на колени. Но шок Фраудрина на этом не заканчивается и он видит как, Эсканор испаряет озеро. После Фраудрин возвращается к замку. После поражения Грейроад Мерлин. Фраудрин пытается сбежать, но его останавливает Хендриксон. Хендриксон с помощью Очищения пытается изгнать Фраудрина из тела Дрейфуса, но безуспешно. Фраудрин побеждает Хендриксона на мечах и, готовясь убить его, появившейся Заратрас останавливает Заповедь. Битва продолжается между Фраудрином и Зарастрасом с Хендрисоном. Оба опытных война обменивается ударами, но Фраудрин что-то замечает. Этим что-то оказывается Хорк. Хорк дышит на Фраудрина. Из-за чего тот отвлекается. Этим воспользовался Заратрас и сделал захват Заповеди со спины. Вложив всю свою жиненную эненргию, Заратрас использует Очищение
ДобротаФраудрина

Доброта Фраудрина

и изгоняет демона из Дрейфуса. Фраудрин стремиться обратно в тело Дрейфуса. Хендриксон пытается остановить того, но безуспешно. Фраудрина отвлекает крик Гримора,
СмертьФраудрина

Смерть Фраудрина

в это время Дрейфус атакует Заповедь. Фраудрин использует Истинный Размер, чтобы свести повреждения от атаки к минимуму. Но появляется Мелиодас, и битва идёт уже между Гневом и Бескорыстием. Но на деле это оказывается клон Мелиодаса, который даёт достойный отпор Заповеди. Вскоре появляется настоящий Мелиодас. Гнев с лёгкостью борется с Фраудрином. Понимая свой пагубное положение, Фраудрин готовиться к Самоуничтожению. Но Гримор пытается его отговорить от этого. Фраудрин отказывается уничтожать Королевство вместе с Гримором. И поняв, что ему хотел сказать Гаутер, просит Мелиодаса убить его. Тот без доли сомнений убивает Фраудрина.

СпособностиПравить

Как член Десяти Заповедей, Фраудрин является одним из сильнейших демонов в клане. В теле Дрейфуса Фраудрин довольно слаб, что подтверждает проигрыш святым рыцарям. Но по его словам в своей истинной форме он способен легко их победить. Фраудрин имеет следующие способности:

  • "Тёмная Материя"Black Matter」 - как и все демоны, Фраудрин способен манипулировать тёмной материей. С её помощью можно создавать дополнительные конечности, регенерировать и летать.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет регенерировать оторванные конечности и смертельные раны вроде разрубания надвое, вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
  • "Адское Пламя"Gokuen」– могущественное чёрное пламя, способное сжигать то, что не сгорает в обычном огне, игнорировать регенерацию и убивать бессмертных. К тому же это пламя трудно потушить. Как и все демоны, Фраудрин должен им владеть.
  • Руки – пальцы на руках Фраудрина длинные и похожи на лезвия, что позволяет ему наносить ими режущие атаки или протыкать противника насквозь.
  • "Бескорыстие"Muyoku」- Любой кто проявит хоть какие-то желания, полностью потеряет свою память. Пример тому - Гаутер.
  • "Заклинание контроля сердца и разума"Sōshin no Jutsu」- способность, при помощи которой Фраудрин способен вселяться в кого-либо, взяв его тело под свой полный контроль и получив все его воспоминания, навыки и прочее. Десяток лет контролировал тело Дрейфуса.
  • "Истинный Размер"Kyodai-ka」- магическая способность Фраудрина. При её активации тело Фраудрина увеличивается до десятков метров, соответственно так же увеличиваются сила атак и их диапазон.
  • Самоуничтожение - судя по всему, сконцентрировав всю свою жизненную энергию Фраудрин способен создать мощный взрыв. По его словам данным взрывом он может стереть с лица земли королевство Лионесс.
Способности Фраудрина

Уровень СилПравить

Общий Магия Сила Дух
31,000 13,000 15,000 3,000

БитваПравить

Арка РейвенаПравить

  • Фраудрин против Дензела и Дес Пирса: Прервана
  • Мелиодас против Десяти Заповедей: Победа

Арка Обороны ЛионессаПравить

3000 лет назадПравить

НавигацияПравить