ФЭНДОМ

STt65DqlL0
Это незавершенная статья
8MUFBqe oQo

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.

ХаузерハウザーХаудза:」- Великий Святой Рыцарь Королевства Лионес. Также являлся учеником Дрейфуса.

ВнешностьПравить

Высокий мускулистый юный парень. с золотистыми волосами зачесанными наверх. Очень похож на своего отца хотя характеры совсем не сходятся. Во время битв всегда носит доспехи. В обычное время чаще всего ходит в жилете и брюках. Под жилетом ничего не носит оставляя голый торс.

ЛичностьПравить

Очень справедливый. Это замечается когда Диана, будучи преступницей, начала спасать старика в Бизеле. Он пытался её арестовать, но она попросила помочь старику. И после пришел рыцарь управляющий гравитацией и отправил на дно Диану. Перед падением она успела откинуть старика Хаузеру. Парень же упрекнул этого рыцаря. Еще он умеет трезво мыслить и готов на самопожертвование. Когда Десять Заповедей окружили замок, Гилсандер запаниковал. Но Хаузер успокоил его сказав, что пойдут в замок и послужат живым щитом. Хоть они и умрут, но зато король сможет выжить.

ИсторияПравить

О детстве Хаузера мало что известно, но ясно что он очень много трудился чтобы стать святым рыцарем. Его отец часто упрекает его, что Хаузер бездельник. И из-за этого часто и получает от отца.

СюжетПравить

СпособностиПравить

Хаузер является одним из сильнейших среди Святых Рыцарей и имеет ранг Великого Святого Рыцаря. В основном сражается с помощью копья и своей магией воздуха, умело совмещая их. Так же имеет навыки рукопашного боя. Способен в одиночку победить армию из нескольких тысяч человек. Хаузер имеет следующие способности:

  • Буря暴風 (テンペスト) Bōfū (Tenpesuto)」– способность Хаузера, позволяющая ему манипулировать воздухом, создавать вихри и торнадо различной мощности.
    • Восходящее Торнадо「ライジングトルネード , Raijingu Torunēdo」– способность, позволяющая Хаузеру создавать торнадо, мощности которого хватает для отрывания конечностей красного демона, вокруг оппонента. При необходимости святой рыцарь способен увеличивает или уменьшать вихрь, делая его плотнее. Так же, Хаузер может создавать сильные потоки воздуха возле своих рук, что при ударе наносил дополнительный урон противнику, вдобавок подкидывая того в небо.
    • Шоковый Вихрь「ワール・ショック, Wāru Shokku」– взмахами рук Хаузер создаёт перед собой дискообразный вихрь, направляя его в противника. При использовании копья способен разрывать таким вихрем конечности оппонентам уровня Серого Демона.
    • Супер Циклон「スーパーサイクロン, Sūpā Saikuron」– Хаузер ударяет кулаками о землю, тем самым создавая обломки камней, после чего образует вокруг себя огромный ураган, внутри которого летают осколки земли, наносящие дополнительный урон врагу. Внутри урагана трудно дышать, а если цель захочет пойти против вихря, то её просто разорвёт на части.
    • Пронизывающий Порыв貫突 (ブレイクスルー) Kantotsu (Bureikusurū)」– концентрируя на кончике оружия свой "ураган", Хаузер делает из него небольшой шарик концентрированного воздуха, после чего запускает его в противника, пробивая в том дырку.
    • Быстрый Ветер「クイックウインド Kuikku Uindo」- Хаузер ловит противника в вихрь, вращающийся на очень большой скорости.
    • Объединённая Техника: Замок Дракона合技 雷竜の城 (ドラゴンキャッスル) Gōgi "Rairyū no Shiro" (Doragon Kyassuru)」– совместная атака Хаузера и Гилсандера, в которой первый создаёт вихрь, а второй направляет в него свои молнии.
    • Объединённая Техника: Взрывной Циклон合技 ボム・サイクロンGōgi "Bomu Saikuron」– совместная атака Хаузера и Гилы, в которой первый создаёт вихрь, а вторая направляет в него свои взрывные сферы.
    • Объединённая Техника: Быстрая Атака Крутящейся Ветчины合技 クイックローリングハム・アタックGōgi "Kuikku Rōringu Hamu Atakku」- совместная атака Хаузера и Хоука, в которой первый использует Быстрый Ветер на втором, после чего тот катится на оппонента.
Способности Хаузера

Уровень силПравить

До тренировок в Истаре
Общий Магия Сила Дух
1,910???
После тренировок в Истаре
Общий Магия Сила Дух
2,3501,090700560
На конец 33 тома
Общий Магия Сила Дух
2,770 1,100 770 900

ОтношенияПравить

ГилсандерПравить

Гилсандер и Хаузер являются друзьями детства, но у них различные характеры. Во время сражений они очень эффективно работают в команде.

ДианаПравить

Хаузер встретил Диану в Бизеле во время турнира, но он не понял, что это она, потому что она уменьшилась до размера человека. Когда они сражаются, Хаузер не сражался в полную силу, потому что он не любит делать девушкам больно, но когда она показала свою силу и победила его, Хаузер начал уважать ее. После Бизеля, Хаузер начал испытывать чувства к Диане, но его обязанности Святого рыцаря поставили его в трудное положение. В борьбе с Хельбрамом он помогал Диане. Гаутер понял, что единственная причина, по которой Хаузер был так тесно связан с грехами - это Диана. Несмотря на чувства Хаузера к ней, Диана относится к нему как к хорошему другу.

КингПравить

Хаузер соперничает с Кингом за внимание Дианы. Их часто видно дерущимися и ссорящимися с друг другом.

БитвыПравить

Арка Бойцовского ФестиваляПравить

Kingdom Infiltration arcПравить

Арка ИстараПравить

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

ПрочееПравить

НавигацияПравить