ФЭНДОМ

STt65DqlL0
Это незавершенная статья
8MUFBqe oQo

Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.

Хаузер - Великий Святой Рыцарь Лионеса. Ученик Дрефуса, как и Гилсандер.

ВнешностьПравить

Высокий мускулистый юный парень. с золотистыми волосами зачесанными наверх. Очень похож на своего отца хотя характеры совсем не сходятся. Во время битв всегда носит доспехи. В обычное время чаще всего ходит в жилете и брюках. Под жилетом ничего не носит оставляя голый торс.

ЛичностьПравить

Очень справедливый. Это замечается когда Диана, будучи преступницей, начала спасать старика в Бизеле. Он пытался её арестовать, но она попросила помочь старику. И после пришел рыцарь управляющий гравитацией и отправил на дно Диану. Перед падение она успела откинуть старика Хаузеру. Хаузер же упрекнул этого рыцаря. Еще он умеет трезво мыслить и готов на самопожертвование. Когда Десять Заповедей окружили замок, Гилсандер запаниковал. Но Хаузер успокоил его сказав, что пойдут в замок и послужат живым щитом. Хоть они и умрут, но зато король сможет выжить.

ИсторияПравить

О детстве Хаузера мало что известно, но ясно что он очень много трудился чтобы стать святым рыцарем. Его отец часто упрекает его что Хаузер бездельник. И из-за этого часто и получает от отца.

СюжетПравить

СпособностиПравить

Хаузер является одним из сильнейших среди Святых Рыцарей и имеет ранг Великого Святого Рыцаря. В основном сражается с помощью копья и своей магией воздуха, умело совмещая их, так же имеет навыки рукопашного боя. Способен в одиночку победить армию из нескольких тысяч человек. Хаузер имеет следующие способности:

  • Буря – способность Хаузера, позволяющая ему манипулировать воздухом, создавать вихри и торнадо различной мощности.
    • Восходящее Торнадо – способность, позволяющая Хаузеру создавать торнадо вокруг противника, силы которого достаточно, что бы отрывать конечности Красному Демону, при надобности Хаузер способен увеличить торнадо и максимально сжать его, сделав его крайне плотным. Так же Хаузер способен создавать небольшие вихри при ударах кулаками, тем самым нанося больший урон противнику и подкидывая его высоко в небо.
    • Шоковый Вихрь – взмахами рук создаёт перед собой дискообразный вихрь, направляя его в противника. При использовании копья способен разрывать таким вихрем конечности противникам уровня Серого Демона.
    • Супер Циклон – Хаузер ударяет кулаками о землю, тем самым создавая обломки камней, после чего создаёт вокруг себя огромный ураган, внутри которого летают осколки земли и наносят дополнительный урон врагу. Внутри урагана трудно дышать, так же, если сопротивляться его центробежной силе, то просто разорвёт на куски.
    • Пронизывающий Порыв – концентрируя на кончике оружия свой "ураган", Хаузер делает из него небольшой шарик концентрированного воздуха, после чего запускает в противника, пробивая в нём дырку.
    • Объединённая Техника: Замок Дракона – совместная с Гилсандером атака. Хаузер создаёт огромный вихрь, а Гилсандер направляет в него молнии.
    • Объединённая Техника: Взрывной Циклон – совместная с Геерой атака. Хаузер создает очень плотный вихрь, поднимающий врагов в воздух, а Геера полностью наполняет его мощнейшими взрывами.
Способности Хаузера
  • Рев ветра -заряжает свои кулаки торнадо. При взмахе на месте последней точки появляется небольшое торнадо но способное поднять и откинуть противника.
  • Циклон - заряжая свою силу обеими руками бьет по земле создавая огромное торнадо которая способно поднять больше 7-8 тонн

Уровень силПравить

Общий Магия Сила Дух
2,3501,090700560

ОтношенияПравить

ГилсандерПравить

Гилсандер и Хаузер являются друзьями детства, но у них различные характеры. Во время сражений они очень эффективно работают в команде.

ДианаПравить

Хаузер встретил Диану в Бизеле во время турнира, но он не понял, что это она, потому что она уменьшилась до размера человека. Когда они сражаются, Хаузер не сражался в полную силу, потому что он не любит делать девушкам больно, но когда она показала свою силу и победила его, Хаузер начал уважать ее. После Бизеля, Хаузер начал испытывать чувства к Диане, но его обязанности Святого рыцаря поставили его в трудное положение. В борьбе с Хельбрамом он помогал Диане. Гаутер понял, что единственная причина, по которой Хаузер был так тесно связан с грехами - это Диана. Несмотря на чувства Хаузера к ней, Диана относится к нему как к хорошему другу.

КингПравить

Хаузер соперничает с Кингом за внимание Дианы. Их часто видно дерущимися и ссорящимися с друг другом.

БитвыПравить

Арка Бойцовского ФестиваляПравить

Kingdom Infiltration arcПравить

Арка ИстараПравить

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

ПрочееПравить

НавигацияПравить