ФЭНДОМ

Парные луки Херритт双弓ハーリットSōkyū Hāritto」- священная реликвия Гаутера, которое он хранит в своем теле.

Внешний вид Править

1111

Реликвия выглядит как два энергетических лука, образующихся из ладоней. Внешне просто сгусток энергий в форме горящего необычным пламенем.

Особенности Править

Как и все священные реликвии Херрит значительно увеличивает боевые возможности Гаутера, усиливая его способности. Оно не только усиливает способности, плюс ко всему их радиус увеличивается. Помогает захватить и затуманить разум сразу сотням противников.

  • Самоприцеливание自動追尾モードJidō Tsuibi Mōdo」- поставив кисть руки ребром на ладонь другой руки, Гаутер призывает свою реликвию, которая из-за положения рук образует крест. Данная способность позволяет луку автоматически прицеливаться в противника и атаковать его, даже если Гаутер ничего не видит.
  • Спец-прём: "Увеличение Охвата"特性「範囲拡大」Tokusei "Han'i Kakudai"」- спец-приём, который позволяет увеличить радиус действия способностей Гаутера. Благодаря этому, Гаутер увеличил радиус действия "Калейдоскопа".
  • Объединённый Приём: Небесная Стрела合技 天空の光弓 (セレスティアルアロー) Gōgi "Tenkū no Kōkyū" (Seresutiaru Arō)」- этот приём Гаутер выполняет в паре с Кингом. Гаутер создаёт огромный лук из энергии, а Кинг использует первую истинную форму своего копья, как стрелу. Особенность атаки состоит в том, что она наносит не только физический, но и духовный урон. Попав в Чандлера атака произвела огромный взрыв в далeке. Даже такой высший демон, как Чандлер, отметил что атака быстро смела его магический барьер.
Способности реликвии и усиленные способности

НавигацияПравить