ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.
Хорк

Хорк

ХоркМанга

Кандзи ホーク
Ромадзи Hōku
Прозвища Говорящая свинья
Мистер Свин
Мастер
Лорд Хорк
Капитан Рыцарей Утилизации Объедков
Биологические Данные
Возраст 16
Дата Рождения 6 Августа
Раса Свинья
Пол Мужской Malesymbol
Рост 100см (рост)
50см (ширина)
Вес 140кг
Цвет Глаз Коричневые
Цвет Волос
Группа Крови B
Статус
Отношения Мама Хорка (мать)
Ранг
Род Занятий Уборщик в "Шляпе Кабана"
Организации Шляпа Кабана
Способности Трансформасвинья
Снаряжение
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Первое появление в Манге Глава 1
Первое появление в Аниме Эпизод 1
Озвучивание Персонажа
Сэйю Мисаки Куно
Галерея

Хорк☀(яп. ホーク Хо:ку) - друг капитана Семи Смертных Грехов - Мелиодаса. Помогает ему по хозяйству, является главой Гвардии Объедков. Один из самых харизматичных персонажей!

Внешность Править

Хорк - большая розовая свинка, ничем особо не отличается от других особей своего рода, разве что имеет М - образные уши.

Характер Править

Он очень добродушный свин, привязан к своим друзьям. Ненавидит, когда Мелиодас "лапает" Элизабет у него на глазах. Любит кушать объедки, боится того, что его съедят.

Является самым адекватным персонажем своей вселенной. Любит поплакаться Элизабет, ему нравится когда его жалеют. Любит поворчать.

История Править

История детства не известна.

Хорк родился у Огромной Свиньи, на спине которой располагается бар "Шляпа Кабана".

Способности Править

Хорк - говорящая свинья, обладает разумом (самый адекватный персонаж в версе) и некоторыми навыками боя. Обладает неизвестной способностью, позволяющей возродиться после смерти в виде небольшой свинки. Его уровень сил может расти пропорционально объему обещанных объедков, например, когда ему пообещали в 2 раза больше объедков, его уровень сил так же возрос в 2 раза, а когда пообещали в 4 раза больше объедков, он без особых проблем смог поднять большой пень весом около тонны. При этом это не было его максимумом, так как ему обещали объедков в 10 раз больше и т. д. Хорк может позвать свою Маму в любой момент.Она способна среагировать на атаку Монспиета и полностью поглотить её без какого-либо вреда для себя. Физически настолько сильна, что ударом пятачка или копыта разносит в клочья группу Красных и Серых Демонов.

  • Сверхчеловеческое обоняние – способен чётко чувствовать различные запахи, что позволяет ему замечать даже невидимых персонажей. По его словам может почувствовать запах объедков на расстоянии в 1.2 мили.
  • "Супер Иллюзия Свиной Корейки" – Хорк мчится к противнику зигзагами, создавая остаточные изображения, что позволяет запутать противника. Хорошо разогнавшись он может ударить с достаточной силой, чтобы выбить стальную тюремную дверь и оставить на ней вмятину.
  • "Удар Катящейся Ветчины" – разогнавшись в сторону противника, Хорк совершает несколько кувырков и наносит по нему удар всем своим телом. Данной атакой вырубил рыцаря-стража.
  • "Забытый Обед" – запрещённая техника, позволяющая Хорку полностью скрыть своё присутствие и напасть на противника из его слепой зоны.
  • "Трансформасвинья" – способность Хорка, позволяющая ему перенимать способности и особенности тела существ, у которых есть хотя бы частичка магии, путём поглощения их плоти (полностью или частично). Что бы вернуться в прежний вид Хорку нужно справить нужду.
    • "Пескорой" – сожрав небольшого пескороя, Хорк перенял его особенности тела, передние копытца превратились в плавники, а задние в хвост. Благодаря этому Хорк способен перемещаться под землёй словно рыба в воде.
    • "Дракон Тиран" – будучи проглоченным драконом, Хорк прогрыз путь наружу через его брюхо, тем самым он получил способности дракона, а точней: 1. Его тело покрылось чешуёй; 2. На голове выросли рога; 3. Способен выдыхать небольшой сгусток огня из своего пятака; 4. Уши превратились в крылья, благодаря которым можно летать (но немного). Хоть от выдыхаемого огня и ушей-крыльев практически нет толку, эта форма даёт значительную прибавку к физической мощи Хорка.
    • "Красный Демон" – съев частичку тела Красного Демона Хорк приобрёл все его способности.
      • "Тёмная Материя" – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
        • "Полёт" – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
    • "Летучий Скат" – съев кубик из мяса летучего ската, Хорк перенял его способности. В этой форме он обладает множеством острых зубов и может летать на такой скорости, что обычным людям с трудом удаётся его разглядеть.
      Хорк4
    • "Серый Демон" – съев кубик, сделанный из плоти Серого Демона, Хорк приобрёл его способности. В этой форме способен летать и перенести Восходящее Торнадо Хаузера, не получив видимых повреждений.
      • "Тёмный Снег" – Хорк создаёт вокруг себя десятки небольших чёрных шариков, при контакте с которыми еда мгновенно "умирает" и превращается в объедки. Хорк не использовал этот приём против живых существ, однако в исполнении Серых Демонов подобные шарики мгновенно убивают людей при контакте, при этом игнорируя прочность тела.
Способности Хорка

ЭкипировкаПравить

"Око Силы Балора" - магический артефакт созданный Мерлин, при использовании которого можно увидеть уровень сил кого-либо. В уровень сил входят: 1. Магия - показывает могущество магических сил; 2. Сила - характеризует физические способности; 3. Дух - объединение собранности, решимости и выносливости в бою; 4. Общий уровень силы - сумма всех этих показателей.

"Монстрокубик" - магический артефакт, созданный Мерлин. Пояс с карманами, содержащими кубики из мяса различных зверей и монстров, по меньшей мере содержит в себе кубики из мяса Серого Демона и летучего ската. Хорк может использовать кубики для активации своей способности, но это расходует множество калорий и слишком частое использование сильно истощает его.

Уровень силПравить

База:

Общий Магия Сила Дух
300255

Дракон Тиран:

Общий Магия Сила Дух
6108052010

Пескорой:

Общий Магия Сила Дух
1908010010

Красный Демон:

Общий Магия Сила Дух
1,030450480100

Отношения Править

Мама ХоркаПравить

Она является его матерью и он её очень любит и доверяет ей.

МелиодасПравить

Мелиодас и Хорк - очень хорошие друзья. Они вместе ведут хозяйство в Шляпке Кабана. Хорк при первой встрече с Мелиодасом, нашёл Греха в бессознательном состоянии и отвёл того в пещеру, до тех пор пока Мелиодас не придёт в сознание.

ЭлизабетПравить

Хорк очень любит Элизабет, всегда заступается за неё, ругается на Капитана за то, что тот лапает её. Он плакал, когда узнал о проклятии Мелиодаса и Элизабет и к чему приведёт снятие этого проклятия. Она же ласково называет его Хорки.

Семь Смертных ГреховПравить

С остальными грехами он очень хорошо ладит, однако без стычек не обходится. Грехи же уважительно относятся к Хорку: Бан называет его Мастером и кормит его, Кинг называет Хорка Мистер Свин, а Гаутер вообще зовёт его Капитаном рыцарей утилизации объедков (хотя Хорк сам себя так назвал, а Гаутер подхватил)

БитвыПравить

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

  • Хорк и Эсканор против Иерихон и Гаутера: Прервана

НавигацияПравить