ФЭНДОМ

Духовное копье Частифол霊槍 (れいやり) シャスティフォルRei Yari Shasutiforu 」- священная реликвия, принадлежащая Королю Фей Кингу. Это не единственное копье, сделанное из древа жизни. До "Частифола" был "Васкез" - копьё Глоксинии.

Внешний вид Править

Двухметровое копье с большим лезвием на конце. Дальше лезвия идет большое отверстие без предназначения. О внешнем виде можно сказать что Копье довольное мощное, да и тяжелое. Хоть сделано оно из дерева, цветом больше напоминает метал.

ОписаниеПравить

Частифол имеет десять различных форм, но чаще всего находиться в форме подушки. Но во время боя, Кинг трансформирует Частифол в копьё, а затем, в зависимости от ситуации, меняет форму копья на нужную ему. Кинг управляет Частифолом своей способностью - Катастрофа.

Способности Править

Копьё намного прочнее стали, а так же умеет восстанавливаться, если его разрушат. У него есть 10 форм, но пока не все были показаны:

  • Подушка – не боевая форма копья, которую Кинг использует в повседневной жизни просто летая на ней, однако подушку можно использовать для защиты от некоторых атак.
  • "Форма Первая: Частифол"第一形態 (だいいちけいたい) : 霊槍 (れいやり) (シャスティフォル)Daiichi Keitai: Rei Yari (Shasutiforu)」– основная боевая форма в виде копья. Кинг способен на расстоянии управлять данным копьём благодаря способности "Катастрофа", непрерывно атакуя им противника под разными углами простыми движениями руки. Так же Кинг способен раскрутить копьё до большой скорости, из-за чего оно становится подобием пилы, в этой форме Кинг может одновременно блокировать множество взрывов с разных сторон.
    • "Шмель" () (まわ) (はち) (バンブルビー)Tobimawaru Hachi (Banburubī)」– Кинг атакует противника быстрой серией ударов копьём с разных углов.
  • "Форма Вторая: Страж"第二形態 (だいにけいたい) : 守護獣 (しゅごじゅう) (ガーディアン)Daini Keitai: Shugojū (Gādian)」– копьё превращается в большого плюшевого медведя, который на самом деле состоит из мха, что делает его практически невосприимчивым к физическим (очень мягкий) и к огненным атакам (из-за большой концентрации влаги). Как правило, используется в ближнем бою для выяснения способностей противника или для захвата врага. Хоть медведь и мягкий, но он может наносить достаточно мощные удары, что бы противник уровня Хендриксена с кровью красного демона пробил своим телом холм.
  • "Форма Третья: Консервация"第三形態 (だいさんけいたい) : 化石化 (かせきか) (フォシライゼーション)Daisan Keitai: Kaseki-ka (Foshiraizēshon)」– копьё немного меняет форму, раздваиваясь на конце. Данное копьё обладает способностью окаменения, достаточно даже обычного пореза, что бы тело начало превращаться в статую. Эффективно используется после захвата медведем.
  • "Форма Четвёртая: Подсолнух"第四形態 (だいしけいたい) : 光華 (こうか) (サンフラワー)Daishi Keitai: Kōka (Sanfurawā)」– из земли мгновенно вырастает огромный цветок, который способен за раз выпускать несколько десятков лазеров, либо атаковать одним массивным лучом света.
  • "Форма Пятая: Умножение"第五形態 (だいごけいたい) : 増殖 (ぞうしょく) (インクリース)Daigo Keitai: Zōshoku (Inkurīsu)」– копьё разделяется на десятки кунаев, которыми Кинг способен атаковать с разных углов, либо запускать их в одну точку, всё так же движениями руки. При надобности Кинг может создать вокруг себя сферу из крутящихся кунаев, тем самым защищаясь от различных атак вроде взрывов или слэшей.
    • "Загасим Пламя Дождём Кинжалов"炸裂する刃雨 (さくれつするやいばあめ) (ファイトファイア・ウィズファイア)Sakuretsu Suru Yaiba Ame (Faito Faia Wizu Faia)」– Кинг обрушивает сверху на противника дождь из кинжалов.
  • "Форма Седьмая: Свечение"第七形態 (だいななけいたい) : 導苔 (どうたい) (ルミナシティ)Dainana Keitai: Dōtai (Ruminashiti)」– копьё принимает форму ярко светящегося шара с кольцом вокруг, который парит рядом с Кингом, что позволяет видеть в тёмных местах.
  • "Форма Восьмая: Пыльцовый Сад"第八形態 (だいはちけいたい) : 花粒園 (かりゅうえん) (パレン・ガーデン)Daihachi Keitai: Karyūen (Paren Gāden)」 – копьё превращается в большой барьер, который без проблем выдерживает мощные атаки. Так как барьер изготовлен из пыльцы священного дерева, то люди, находящиеся внутри него, подвергаются исцелению и мгновенной нейтрализации боли. Барьер способен практически мгновенно исцелять большие сквозные раны в теле, которые были бы смертельными для обычного человека.
Формы Частифола и его способности

"Истинное Духовное Копьё Частифол" (しん) 霊槍 (れいやり) シャスティフォルShin Rei Yari Shasutiforu」– активация полной формы Частифола, достигается путём использования полной силы священного дерева. После активации тело Кинга переполняет огромное количество магии, однако Кинг не мог физически долго выдерживать такие нагрузки. После прохождения испытания Глоксинии научился управлять истинной формой без последствий для себя. Когда у Кинга окончательно проросли крылья, формы Частифола изменились, а силы атак увеличились. Также Кинг может контролировать одновременно несколько форм.

  • "Форма Первая: Частифол"第一形態 (だいいちけいたい) : 霊槍 (れいやり) (シャスティフォル)Daiichi Keitai: Rei Yari (Shasutiforu)」– истинная форма Частифола имеет вид большого копья, по размерам в несколько раз превосходящее самого Кинга. С данной формой сил у Кинга хватает только на то, чтобы запустить копьё в противника, при контакте с которым происходит мощнейший крестообразный взрыв. С полностью раскрывшимися крыльями, внешне копьё изменилось. На конце оно похоже на цветок из которого "растёт" лезвие. Также сила копья возросла на столько, что одна атака смогла нанести приличный урон Маэлю с четырьмя заповедями.
    • "Шмель" () (まわ) (はち) (バンブルビー)Tobimawaru Hachi (Banburubī)」- Кинг атакует противника быстрой серией ударов огромным копьём с разных углов.
    • "Шторм Тирана"暴君 (ぼうくん) (あらし) (タイラントテンペスト)Bōkun no Arashi (Tairanto Tenpesuto)」- Кинг на огромной скорости начинает вращать копьё вокруг себя. Таким образом Кинг в одно мгновение смог убить нескольких Альбионов.
    • "Копьё Правосудия" (さば) きの (やり) Sabaki no Yari」- Кинг собирает много магической силы в Частифоле и сверху атакует противника огромным копьём.
  • "Форма Вторая: Страж"第二形態 (だいにけいたい) : 守護獣 (しゅごじゅう) (ガーディアン)Daini Keitai: Shugojū (Gādian)」– истинная вторая форма. В этой форме плюшевый медведь приобретает крупные мускулы и морду, более напоминающую морду настоящего медведя. Эта форма обладает достаточной силой, чтобы одним ударом вбить противника (голема Долора) в камень на десятки метров и достаточной прочностью, чтобы выдерживать множество ударов противника, способного разорвать базовую форму, не получая при этом повреждений. Так же был способен руками остановить брошенное копьё Глоксинии. С полностью раскрывшимися крыльями Кинга, внешность стража изменилась. Теперь это огромный мускулистый многорукий медведь. Страж атакует противника серией атак, силы которых достаточно, чтобы избить Маэля с четырьмя заповедями.
  • "Форма Четвёртая: Подсолнух"第四形態 (だいしけいたい) : 光華 (こうか) (サンフラワー)Daishi Keitai: Kōka (Sanfurawā)」- истинная четвёртая форма. В этой форме копьё принимает вид огромного подсолнуха, в центре которого находится "рот с зубами". Стебли подкидывают врагов вверх, в то время как подсолнух накапливает энергию в виде множества энергошаров. Потом выстреливает ими в подкинутых противников.
  • "Форма Пятая: Умножение"第五形態 (だいごかいたい) : 増殖 (ぞうしょく) (インクリース)Daigo Keitai: Zōshoku (Inkurīsu)」– истинная пятая форма. В этой форме кунаи сильно увеличиваются в размерах - каждый из них становится крупнее, чем сам Кинг. Сила атаки также прилично возрастает, благодаря чему лезвия разносят противника на кусочки. С раскрывшимися крыльями Кинга, пятая форма также изменилась. Теперь вместо огромных кунаев - огромные мечи. Силы атаки достаточно, чтобы порезать Маэля с четырьмя заповедями.
  • Шестая Форма: Одеяние Священного Древа第六形態 (だいろくけいたい) : 神樹 (しんじゅ) () (ユグドラ・クロス)Dairoku Keitai: Shinju no I (Yugudora Kurosu)」- Кинг трансформирует копьё в доспехи вокруг своего тела. Доспехи имеют толстые рукавицы, на каждой из которых по большому длинному клинку. На ногах же находятся реактивные двигатели, которые активируются по команде Кинга. Благодаря этому, Кинг способен летать с большой скоростью и атаковать своего противника.
  • "Форма Восьмая: Пыльцовый Сад"第八形態 (だいはちけいたい) : 花粒園 (かりゅうえん) (パレン・ガーデン)Daihachi Keitai: Karyūen (Paren Gāden)」– Кинг создаёт большой шар с исцеляющей и нейтрализующей боль пыльцой внутри, покрытый мхом, который способен защитить шар от различных мощных атак, даже уровня Маэля. Также шар способен парить в воздухе, держа внутри себя даже великанов.
  • "Объединённый Приём: Небесная Стрела"合技 (ごうぎ) 天空 (てんくう) 光弓 (こうきゅう) ” (セレスティアルアロー)Gōgi "Tenkū no Kōkyū" (Seresutiaru Arō)」- этот приём Кинг выполняет в паре с Гаутером. Гаутер создаёт огромный лук из энергии, а Кинг использует первую истинную форму своего копья, как стрелу. Особенность атаки состоит в том, что она наносит не только физический, но и духовный урон. Попав в Чандлера атака произвела огромный взрыв в далике. Даже такой высший демон, как Чандлер, отметил что атака быстро смела его магический барьер.
  • "Тройная атака: Удары Бушующих Волн"三位一体合技 (さにいったいごうぎ) (トリニティアタック):怒濤 (どとう) 乱撃 (}らんげき) (ハイテンションラッシュ)San'i Ittai Gōgi (Toriniti Atakku): Dotō no Rangeki (Hai Tenshon Rasshu)」- тройная атака Дианы, Кинга и Гаутера, в которой Кинг атакует противника Шестой Истинной Формой; Диана, с помощью Танца Долора, поднимает уровень сил Кинга, а Гаутер, с помощью техники "Калейдоскоп" создаёт иллюзии Кинга. В итоге получается, что противника атакуют множество иллюзий Кинга (и сам Кинг), усиленных магией.
Истинные формы Частифола и его способности

До полного раскрытия крыльев
После полного раскрытия крыльев

НавигацияПравить