ФЭНДОМ

Шляпа Кабана. Править

Трактир, который находится около города Лионесс, точнее на его отшибе. В этом заведении впервые встретились Мелиодас и Элизабет, которая забрела туда в поисках "Семи смертных грехов".

Сам трактир представляет из себя большой двухэтажный дом. Нижний этаж - это столовая, кухня и склад. Верхний - спальня и дополнительные комнаты. Мелиодас живет в трактире вместе с Хорком, потом к ним присоединяются Элизабет (на короткое время), Бан, Диана и Кинг.

Интересные факты. Править

Шляпа Кабана находится на самом кабане. А точнее на огромной, зеленой хрюшке, которая потом оказывается мамой Хорка. Шляпа Кабана передвигается по желанию и просьбе Мелиодаса и других персонажей. Сама Хрюшка не представляет никакой угрозы кроме своего роста и размера. Передвигается со средней скоростью. Также Хрюшка может прыгать, чем вызывает огромное землетрясение. Когда передвижение закончено, Хрюшка погружается или закапывается в землю. И это ей удается без каких-либо усилий. У нее очень хорошая защита; при повреждениях от Святых рыцарей терпит лишь малый урон. Но от Серого и Красного Демонов повреждения оказываются серьезными, и требуется восстановление.

Шляпа Кабана - названо не просто так: издалека действительно выглядит так, как будто Хрюшка носит шляпу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики