ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.
Элизабет Лионес

Elizabeth and Hawk Bookmark

Elizabeth anime full appearance 2

Кандзи エリザベス・リオネス
Ромадзи Erizabesu Rionesu
Прозвища Ржавый Рыцарь
Принцесса Элизабет
Элли
Бет
Апостол Святой Девы, Проклятая Богиня, Сестренка
Биологические Данные
Возраст 3000+
Дата Рождения 12 Июня
Раса Богиня
Пол Женский Femalesymbol
Рост 162 см
Вес
Цвет Глаз Голубые
Цвет Волос Серый
Группа Крови O
Статус
Отношения Верховная Божество (родная мать) Балтра (приемный отец)
Кэролайн (приемная мать)
Маргарет (приемная сестра)
Вероника (приемная сестра)
Дензель (приемный дядя) Мелиодас (любовь)
Ранг
Род Занятий Третья Принцесса Лионесса
Официантка в Шляпе Кабана
Богиня
Организации Лионес
Шляпа Кабана
Гроб Вечной Тьмы
Способности
Снаряжение
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Первое появление в Манге Глава 1
Первое появление в Аниме Эпизод 1
Озвучивание Персонажа
Сэйю Сора Амамия
Галерея

Элизабет Лионесエリザベス・リオネスErizabesu Rionesu」 - третья принцесса Королевства Лионес, а также приёмная дочь короля Лионеса; родом из королевства Дафанор. После того как она разыскала Мелиодаса и начала вместе с ним искать остальных Семь Смертных Грехов, стала подрабатывать официанткой в баре, основанным Мелиодасом – Шляпе Кабана.

ВнешностьПравить

Говорить про внешность сложно, так как она имеет не одно перерождение и у каждой разная внешность, но отличия слабые. Пример: Лиз с короткой стрижкой и розовыми волосами, а также зелеными глазами. Характер также отличается. В отличие от Элизабет, Лиз не позволяет себя лапать Мелиодасу на людях.

На данный момент у Элизабет серебрянные волосы очень схожи с цветом волос оригинальной Богини Элизабет, как и цвет глаз.

Чёлка, прикрывающая правый глаз Богини (также есть у Лиз). После путешествия с Мелиодасом обычно носит открытую одежду служанки/официантки. Также носит в левом ухе странно сверкающую серьгу.

ЛичностьПравить

Добрая и красивая девушка. Ненавидит любое проявление насилия и всегда будет искать мирное разрешение конфликта. Альтруистка настолько, что не способна лечить себя своей же силой на подсознании. Левый глаз является единственным, что осталось от прежней силы Богини. Предположительно, будучи Богиней, могла с помощью своей силы примирить низших существ. Влюблена в Мелиодаса.

ИсторияПравить

3000 лет назад была Богиней. Является дочерью Верховной Богини.

Была убита и посмертно проклята вместе с Мелиодасом своей матерью и отцом Мелиодаса.

Перерождается в течении 3000 лет и проклятие постоянно сводит её с Мелиодасом, пример тому Лиз в Данафоре и Элизабет в Шляпе Кабана.

На данный момент путешествует с Мелиодасом и Семью Смертными Грехами.

СпособностиПравить

Имеет способность к массовому исцелению, в том числе и тяжелых ран. Не смотря на внешнюю хрупкость, может выдержать сильные атаки со стороны противника.

Может взглядом заставить низших демонов (красных и серых) прекратить сражение лишив их желания сражаться. Чем-то напоминает заповедь Эстароссы.

"Ковчег" - сфера из частиц света противоположных тьме. Особенно эффективно на демонах.

"Да будет свет" - одна из особенных способностей Элизабет. С её помощью можно обернуть контракт демонов вспять, но потенциал этой способности только этим не ограничивается.

"Бесконечное перерождение" - проклятие наложенное матерью Элизабет Верховной Богиней. Из названия - постоянное перерождение без памяти о прошлых перерождениях или основной (первой) жизни. Проживает короткие жизни примерная продолжительность, которых 27 лет. При помощи рассказов и намеков о прошлых жизнях можно вернуть память о них, но из-за проклятия умирает через три дня случайным образом (неважно как оберегать от опасности это неизбежно) после полного возвращения памяти. Также проклятие постоянно сводит её с Мелиодасом и заставляет влюбляться в него, а также обязательно умирать у него на глазах.

"Восстановление сил" - может привести в норму обезображеное тело и полностью восстановить силы и магию.

"Успокоение" - Очищает скверну живых существ.

ПрочееПравить

  • Смогла вылечить себя лишь благодаря словам Мелиодаса о его истинном смысле жизни.
  • После возвращения памяти символ клана Богинь появляется и в другом глазу, но крылья при этом не возвращаются.
  • На данный момент переродилась 107 раз, а умерла 106.

НавигацияПравить