ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.
Элизабет Лионес

Elizabeth and Hawk Bookmark

Elizabeth anime full appearance 2

ЭлизабетИФ

Кандзи エリザベス・リオネス
Ромадзи Erizabesu Rionesu
Прозвища Ржавый Рыцарь
Принцесса Элизабет
Элли
Бет
Апостол Святой Девы
Проклятая Богиня
Сестренка
Биологические Данные
Возраст 3000+
Дата Рождения 12 Июня
Раса Богиня
Пол Женский Femalesymbol
Рост 162 см
Вес
Цвет Глаз Голубые
Цвет Волос Серый
Группа Крови O
Статус
Отношения Верховная Божество (родная мать) Бартра (приемный отец)
Кэролайн (приемная мать)
Маргарет (сводная сестра)
Вероника (сводная сестра)
Дензель (приемный дядя) Мелиодас (любовь)
Ранг
Род Занятий Третья Принцесса Лионесса
Официантка в Шляпе Кабана
Богиня
Организации Лионес
Шляпа Кабана
Способности
Снаряжение
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Манга Глава 1
Аниме Эпизод 1
Озвучивание Персонажа
Сэйю Сора Амамия
Английская озвучка Erika Harlacher
Галерея

Элизабет Лионесエリザベス・リオネスErizabesu Rionesu」 - третья принцесса Королевства Лионес, а также приёмная дочь короля Лионеса. После того как она разыскала Мелиодаса и начала вместе с ним искать остальных Семь Смертных Грехов, стала подрабатывать официанткой в баре, основанным Мелиодасом – Шляпе Кабана. На самом деле Элизабет относится к Клану Богинь. Она была проклята Верховным Божеством и теперь проживает короткие человеческие жизни, в каждой из которых встречает Мелиодаса. На данный момент вернула свою память и способности.

ВнешностьПравить

В форме бара
В форме официантки
В форме друдов
В форме друидов
Символ в правом глазу
Символ в правом глазу
Символ в обоих глазах
Символ в обоих глазах

Так как Элизабет не раз перерождалась и у каждой реинкарнации разная внешность, но отличия слабые. Пример: Лиз с короткой стрижкой и розовыми волосами, а также зелеными глазами. Характер также отличается. В отличии от Элизабет, Лиз не позволяла Мелиодасу лапать себя на людях.

На данный момент облик Элизабет схож с первоначальным: длинные серебрянные волосы и голубые глаза. Образ дополняет чёлка, прикрывающая правый глаз Богини (также есть у Лиз). После путешествия с Мелиодасом обычно носит открытую одежду служанки/официантки. Также носит в левом ухе странно сверкающую серьгу с символом королевского рода. Во время битвы с Хендриксоном, пробудила, но не до конца, свою скрытую силу и у неё в правом глазу появился символ Клана Богинь. После возвращения памяти, этот символ появился и во втором глазу.

ЛичностьПравить

Добрая и красивая девушка. Ненавидит любое проявление насилия и всегда будет искать мирное разрешение конфликта. Альтруистка настолько, что не способна лечить себя своей же силой на подсознательном уровне. Левый глаз является единственным, что осталось от прежней силы Богини. Предположительно, будучи Богиней, могла с помощью своей силы примирить низших существ. Влюблена в Мелиодаса.

ИсторияПравить

3000 лет назад была Богиней, являлась дочерью Верховной Богини. Была убита и посмертно проклята вместе с Мелиодасом, своей матерью и отцом Мелиодаса. Из-за проклятия перерождается в течении 3000 лет, постоянно встречаясь с Мелиодасом, пример тому Лиз в Данафоре и Элизабет в Шляпе Кабана.

На данный момент путешествует с Мелиодасом и Семью Смертными Грехами.

СюжетПравить

Вступительная аркаПравить

Арка Леса Белых СновПравить

Арка Подземелья БастаПравить

Арка Столицы МёртвыхПравить

Арка Бойцовского ФестиваляПравить

Арка Бронированного ГигантаПравить

Арка АльбионаПравить

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

Арка Обороны ЛионессаПравить

Арка Воссоединение ГреховПравить

Арка КолландаПравить

Арка НаставниковПравить

СпособностиПравить

Элизабет показана довольно мужественной личностью, готовой защитить других людей. Не смотря на внешнюю хрупкость, может выдержать сильные атаки со стороны противника. Также она является Апостолом Святой Девы, что даёт ей ряд способностей, такие как исцелять союзников и наносить повреждения демоническим сущностям уровня Хендриксона с кровью Серого Демона, а спустя месяц после смерти Мелиодаса, с помощью "Ковчега", могла уничтожить, до кости, руку Дерриер, хотя "Ковчег" Неробасты лишь испортил причёску Дерриер. Элизабет имеет следующие способности:

  • "Апостол Святой Девы" – особая способность, основанная на крови друидов в теле Элизабет. Она может мгновенно исцелять смертельные раны (главное, чтобы человек ещё был жив) у людей при помощи прикосновения или ауры (в радиусе небольшого города), так же от ауры мгновенно вырастают растения. Пока что не полностью контролирует эту способность, но уже самостоятельно способна исцелять как минимум средние раны и нейтрализовать в теле яд, который способен за секунды распространиться по телу и убить. Также эта аура исцеления способна пересиливать демонические заклинания (пересилила Дыхание Бездны Хендриксена) и наносить урон демонам.
    • Ковчег - сфера из частиц света, противоположных тьме. Особенно эффективно на демонах, без особого труда смогло уничтожить, до кости, руку Дерриер.
Способности Элизабет Лионес

После возвращения памяти о своей истинной сущности - богини, к Элизабет также вернулись и её бывшие способности. В основном они также ориентированны на исцеление и восстановление сил союзникам, но скорее всего сила этих способностей превосходит силы способностей до возвращения памяти. Может, просто поговорив, заставить низших демонов (красных и серых) и альбионов прекратить сражение, лишив их желания сражаться. Чем-то напоминает заповедь Эстароссы. Богиня Элизабет имеет следующие способности:

  • Массовое исцеление - имеет способность к массовому исцелению, в том числе и тяжелых ран. Также способна применять эту способность на одного конкретного человека. Не способна возвращать мертвых с того света.
  • "Да будет свет!" - одна из особенных способностей Элизабет. С её помощью и помощью Тармиэля и Сариэля Элизабет смогла изгнать тьму из Дерриер и Монспиета в форме "Индры", но потенциал этой способности только этим не ограничивается.
  • "Восстановление сил" - может привести в норму обезображенное тело и полностью восстановить силы и магию, а также полностью нейтрализовать яд Мерасциллы.
  • "Успокоение" - очищает скверну живых существ. Тем самым избавила Мерасциллу от всей скверны и вернула её в форму маленькой змейки.
Способности богини Элизабет

Общие особенностиПравить

  • Бесконечное перерождение - проклятие наложенное матерью Элизабет, Верховной Богиней. Как следует из названия - постоянное перерождение без памяти о прошлых перерождениях или основной (первой) жизни. Проживает короткие жизни примерная продолжительность, которых 27 лет. При помощи рассказов и намеков о прошлых жизнях можно вернуть память о них, но из-за проклятия умирает через три дня случайным образом (неважно как оберегать от опасности, это неизбежно) после полного возвращения памяти. Также проклятие постоянно сводит её с Мелиодасом и заставляет влюбляться в него, а также обязательно умирать у него на глазах.

Уровень силПравить

До возвращения памяти
Общий Магия Сила Дух
192517005220

ПрочееПравить

  • Смогла вылечить себя лишь благодаря словам Мелиодаса о его истинном смысле жизни.
  • После возвращения памяти символ клана Богинь появляется и в другом глазу, но крылья при этом не возвращаются.
  • На данный момент переродилась 107 раз, а умерла 106.

НавигацияПравить