ФЭНДОМ

"Мелиодас, честно говоря... Я больше всего не хотел, чтобы всё закончилось так... Поверь, мне от этого будет намного больнее, чем тебе... Ты же понимаешь, да? Всё-таки тебя я люблю больше всех..."
— Эстаросса к Мелиодасу

Эстаросса
Estarossa color
Кандзи エスタロッサ
Ромадзи Esutarossa
Прозвища
Биологические Данные
Возраст 3000+
Дата Рождения 14 января
Раса Демон
Пол Мужской Malesymbol
Рост 200 см
Вес 95 кг
Цвет Глаз Чёрный
Цвет Волос Серебряный
Группа Крови АВ
Статус
Отношения Король Демонов (отец)
Мелиодас (старший брат)
Зелдрис (младший брат)
Ранг
Род Занятий Член Десяти Заповедей
Организации Клан демонов
Десять Заповедей
Способности Восстание  
Снаряжение
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Первое появление в Манге Глава 109
Первое появление в Аниме
Озвучивание Персонажа
Сэйю Хироки Тоти
Галерея

Эстароссаエスタロッサ」 – элитный воин Клана демонов, подчиняется непосредственно королю демонов, член Десяти Заповедей. Заповедь милосердия.

ВнешностьПравить

Эстаросса
Во весь рост

Он имеет много сходства с розыскным плакатом Мелиодаса. Эстаросса - высокий мускулистый мужчина. Он носит коричневое длинное пальто, золотые перчатки и золотые сапоги. У него серебряные волосы и едва заметная щетина. Он также имеет привычку щуриться. Демоническая метка расположена на лбу, как и у его братьев, Мелиодаса и Зелдриса, но с левой стороны.

ЛичностьПравить

Он всегда спокоен, даже когда появляется Мелиодас и угрожает Десяти Заповедям. Однако он является очень садистской и холодной натурой. Он восхищался силой и жестокостью Мелиодаса, но не отказался от удовольствия пытать своего старшего брата за предательство собственного рода. Он также не любит когда нарушают его покой, что было показано когда он взорвал птицу, которая села ему на руку, когда он собирался отдохнуть[1].

ИсторияПравить

3000 лет назад Править

Когда Эстаросса был еще ребенком, он являлся воином первого состава Десяти Заповедей. Безжалостность Мелиодаса было вдохновением для юного демона, он хотел стать похожим на своего брата[2]. Но любовь превратилась в ненависть, когда будущий лидер Семи Смертных Грехов предал свой клан и развязал войну.

Как и другие демоны, Эстаросса был запечатан альянсом людей, фей, великанов, богинь и Мелиодасом.

СюжетПравить

Арка Альбиона Править

После того как Хендриксон сломал печать, Эстаросса и его товарищи из Десяти Заповедей предстали перед Великим Святым Рыцарем и Фраудрином в теле Дрейфуса, который поприветствовал их и проинформировал о текущих событиях в Британии. Зелдрис предполагает отправиться в Эдинбург и восстановить силы, Эстаросса следует за ним. Прибыв туда, Заповеди обнаруживают разрушенный замок, Эстаросса решает отдохнуть. Во сне он предстает перед Элизабет Лионес, и она принимает его за Мелиодаса из-за схожести с розыскным плакатом. На Эстароссе была такая же броня, которую носил Мелиодас 10 лет назад[3].

Арка Истара Править

Когда ему надоедает ждать, он посылает Красного и Серого демонов в населенный пункт, чтобы они принесли ему душ, но твари пали от рук Святых рыцарей. Когда Мелиодас телепортировался к Заповедям, Эстаросса встретил его взглядом, а после наблюдал за десятисекундное избиение Галана. Потом Мелиодас пригрозил демонам, из-за чего Заповеди разлетелись по Британии, дабы быстрее восстановить силы, но Эстаросса остался[4].

Арка Великого Бойцовского Фестиваля Править

Вместе с другими Заповедями он прибыл на бойцовский фестиваль, чтобы помочь Долору и Глоксинии в битве с Мелиодасом. Сначала он стоял в стороне и лишь наблюдал за боем, но как только Мелиодас решился использовать Мстительное отражение, Эстаросса предстал перед братом и без особых усилий остановил удар с помощью заповеди[5]. Повалив Мелиодаса, он поставил сапог на грудь предателя и начал наслаждаться его криками. Эстаросса спросил у него, когда он предаст своих друзей[6], а после швырнул его на землю и нехотя позволил Мерасцилле забрать душу брата, но в бой врывается Бан и убивает ее. Эстаросса поблагодарил его за это, но подметил, что убил бы Мерасциллу сам, так как убийство Мелиодаса - его цель, а не кого-либо[7]. Применив способность Восстание, он призывает семь мечей и одним из них протыкает сердце Мелиодаса, а потом еще одно и еще, игнорируя всевозможные атаки Бана, спустя считанные секунды, он вводит в грудь брата последний нож и в слезах прощается с ним, превращается Бана в лужу крови и вместе с Заповедями покидает поле боя.

Арка Обороны ЛионесаПравить

Эстаросса участвовал в битве за Лионес. С помощью своей заповеди он обезвредил многих святых рыцарей. Но Эсканор не испытывал ненависти к Эстароссе, но жалость, так как считал Эстароссу слабее себя. Обмениваясь удар за ударом они наносили приличные повреждения друг другу. Эсканор активировал способность Беспощадное Солнце и одним ударом отправил Эстароссу в полёт до озера. С помощью Солнца Эсканор утопил Эстароссу до дна озера и хотел сжечь того Пламенем Гордыни, но Заповедь выжила. Использовав Затмения на Солнце Эсканора и Полное отражение Эстаросса думал, что лишил Эсканора способов сопротивления в битве, но со временем Гордыня стала сильнее, Затмение исчезло и Эсканор запустил своё Солнце вместе с Эстароссой и Зелдрисом, так далеко, что сенсор уровня Монспиета перестал чувствовать их ауру[8].

Текущая АркаПравить

После атаки Беспощадным Солнцем, Эстаросса потерял сознание[9]. Через некоторое время, когда из печати вырвались Кьюзак и Чандлер, Эстаросса просыпается и узнаёт что Мелиодас жив, из-за чего расстраивается, так как по его словам хотел избавить Мелиодаса от мучений, посредством убийства. Зелдрис говорит брату отдохнуть, с чем тот соглашается.

Способности Править

Эстаросса имеет ряд необычных способностей, которые он эффективно использует в своих сражениях, в основном это проклятие его заповеди и отражение физических атак обратно в противника. Эстаросса обладает огромным уровнем физической силы и скорости,что показано, когда он легко обходит Бана, одновременно атакуя Мелиодаса, и полностью игнорирует все усилия Бана, чтобы остановить его от убийства Мелиодаса. Даже после того, как Бан попытался сломать ему шею или украсть его силу с помощью Охотничьего Фестиваля, Эстаросса действовал так, как будто ничего не происходит, просто показывая, как по-настоящему поражает его физическая сила. Он также обладает огромным количеством выносливости, способным выжить после попадания "Беспощадного Солнца" Эсканора в упор и продолжать сражаться. Эсканор имеет следующие способности:

  • Тёмная Материя – неизвестная тёмная субстанция, которую демоны могут создавать и манипулировать ей. Можно придавать какую-либо форму по своему желанию, например использовать как дополнительные конечности для атаки, или же концентрировать её в какой-либо точке на теле, используя её как дополнительную защиту.
    • Регенерация – тёмная материя позволяет приращивать оторванные конечности и смертельные раны вроде разрубания надвое, а так же регенерировать некоторые смертельные раны, вкупе с физиологией демонов делает их трудно убиваемыми.
    • Полёт – используя тёмную материю можно создавать из неё крылья для полёта.
    • Шар тьмы – концентрируя тёмную материю, Эстаросса образует из неё шар у себя в руке, после чего атакует им.
    • Затмение – способность, позволяющая Эстароссе создавать вокруг какой-либо магической атаки оболочку из тьмы, тем самым полностью поглощая её и нейтрализуя. Однако, это не сработает, если противник значительно превосходит Эстароссу в магической силе.
  • Физическая сила – Эстаросса необычайно силён физически, так Бан, используя на нём "Охотничий Фестиваль" и всю свою физическую силу, не смог даже на миллиметр сдвинуть Эстароссу и как-то помешать ему действовать. Помимо этого, простыми ударами кулаков он наносил урон Эсканору и был способен отшвыривать его в сторону, в то время как Галан своим сильнейшим ударом не смог даже сдвинуть его с места.
  • Фехтование – Эстаросса имеет неплохие навыки фехтования, используя в ближнем бою кинжалы, которые он сам же материализует у себя под рукой, либо из своего тела.
  • Биологические манипуляции – способность Эстароссы, при использовании которой он способен за мгновение небольшую птичку превратить в огромного монстра и в последствии взорвать его.
  • Милосердие – заповедь Эстароссы. Любой, кто несёт в себе хоть какую-то ненависть перед Эстароссой, теряет всякую способность вредить другим. Так, Рыцари Лионесса не могли поднять оружие, использовать магию и не могли даже подойти к Эстароссе и другим заповедям. Так же, с помощью заповеди смог полностью обнулить способность Мелиодаса "Мстительное Отражение", которая была минимум в 30 раз сильнее той, которой Мелиодас уничтожил тело Хендриксена.
  • Мечи Восстания – способность, позволяющая Эстароссе материализовать различные чёрные демонические мечи и кинжалы прямо у себя под рукой, либо из своего тела. Может создать как минимум 7 мечей за раз и каким-то образом держать их в воздухе вокруг себя, в любой момент используя один из мечей.
  • Полное Отражение – способность Эстароссы, позволяющая ему отражать обратно в противника любые физические атаки, при этом многократно усиливая их, таким образом, чем сильнее противник с подобными способностями, тем сильнее будет Эстаросса. Для отражения необходимо использовать какое-либо оружие.
Способности Эстароссы

Уровень СилПравить

Общий Магия Сила Дух
60,0003,00053,0004,000

ОтношенияПравить

МелиодасПравить

Эстаросса привык восхищаться Мелеодасам больше, чем кто-либо, любя его силу и беспощадность. Но эта любовь была смешана с ожесточенной яростью, когда предательство Мелиодаса привело к Священной Войне и наклонило баланс сил против Клана Демонов, что привело к их запечатыванию. Когда они, наконец, снова встречаются, он упивается в пытках своего брата, а также плачет, когда наносит последний удар[10].

ЗелдрисПравить

Не так много известно об их отношениях. Зелдрис, кажется, иногда раздражен неприязненным отношением Эстароссы, но по-прежнему уважает его. Но как он относится к Зелдрису - пока не ясно.

КьюзакПравить

Тяжело что либо сказать об их отношениях. Но вот Кьюзака Эстаросса пугает своей аурой отчуждённости и неуместности. Он не знает, что от него ожидать. Видимо он знает о его реальной силе.

БитвыПравить

Арка Великого Бойцовского ФестиваляПравить

Арка Обороны ЛионесаПравить

СсылкиПравить

  1. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 136, страница 9.
  3. Семь Смертных Грехов Манга: Глава 113, страница 4-5.

НавигацияПравить