ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Семь смертных грехов вики, дополнив её.
Эстаросса
Estarossa color
Кандзи エスタロッサ
Ромадзи Esutarossa
Прозвища
Биологические Данные
Возраст 3000+
Дата Рождения 14 января
Раса Демон
Пол Мужской Malesymbol
Рост 200 см
Вес 95 кг
Цвет Глаз Чёрный
Цвет Волос Серебряный
Группа Крови АВ
Статус
Отношения Король Демонов (отец)
Мелиодас (старший брат)
Зелдрис (младший брат)
Ранг
Род Занятий Член Десяти Заповедей
Организации Клан демонов
Десять Заповедей
Способности Rebellion  
Снаряжение
Священная Реликвия
Символ Зверя
Первое появление
Первое появление в Манге Глава 109
Первое появление в Аниме
Озвучивание Персонажа
Сэйю
Галерея

Эстароссаエスタロッサ」 – элитный воин Клана демонов, подчиняется непосредственно королю демонов, член Десяти Заповедей. Заповедь милосердия.

ВнешностьПравить

Estarossa resting
Во весь рост

Эстаросса имеет много сходства с розыскным плакатом Мелиодаса. Он носит коричневое длинное пальто, золотые перчатки и золотые сапоги. У него серебряные волосы и едва заметная щетина. Демоническая метка расположена на лбу, как и у его братьев, Мелиодаса и Зелдриса, но с левой стороны.

ЛичностьПравить

Он всегда спокоен, даже когда появляется Мелиодас и угрожает Десяти Заповедям. Однако он является очень садистской и холодной натурой. Он восхищался силой и жестокостью Мелиодаса, но не отказался от удовольствия пытать своего бывшего брата за предательство собственного рода.

ИсторияПравить

3000 лет назад Править

Когда Эстаросса был еще ребенком, он являлся воином первого состава Десяти Заповедей. Безжалостность Мелиодаса было вдохновением для юного демона, он хотел стать похожим на своего брата. Но любовь превратилась в ненависть, когда будущий лидер Семи Смертных Грехов предал свой клан и развязал войну.

Как и другие высшие демоны, Эстаросса был запечатан альянсом людей, фей, великанов, богинь и Мелиодасом.

СюжетПравить

Альбион Править

После того как Хендриксон сломал печать, Эстаросса и его товарищи из Десяти Заповедей представили перед Великим Святым Рыцарем и Фраудрином в теле Дрейфуса, который поприветствовал их и проинформировал о текущих событиях в Британии. Зелдрис предполагает отправиться в Эдинбург и восстановить силы, Эстаросса следует за ним. Прибыв туда, Заповеди обнаруживают разрушенный замок, Эстаросса решает отдохнуть. Во сне он предстает перед Элизабет Лионес, и она принимает его за Мелиодаса из-за схожести с розыскным плакатом. На Эстароссе была такая же броня, которую носил Мелиодас 10 лет назад.

Иштар Править

Когда ему надоедает ждать, он посылает Красного и Серого демонов в населенный пункт, чтобы они принесли ему душ, но твари пали от рук Святых рыцарей. Когда Мелиодас телепортировался к Заповедям, Эстаросса встретил его взглядом, а после наблюдал за десятисекундное избиение Галана. Потом Мелиодас пригрозил демонам, из-за чего Заповеди разлетелись по Британии, дабы быстрее восстановить силы, но Эстаросса остался.

Великий Бойцовский Фестиваль Править

Вместе с другими Заповедями он прибыл на бойцовский фестиваль, чтобы помочь Долору и Глоксинии в битве с Мелиодасом. Сначала он стоял в стороне и лишь наблюдал за боем, но как только Мелиодас решился использовать Мстительное отражение, Эстаросса предстал перед братом и без особых усилий остановил удар. Повалив Мелиодаса, он поставил сапог на грудь предателя и начал наслаждаться его криками. Эстаросса спросил у него, когда он предаст своих друзей, а после швырнул его на землю и позволил Мерасцилле забрать душу брата, но в бой врывается Бан и убивает ее. Эстаросса поблагодарил его за это, но подметил, что убил бы Мерасциллу сам, так как убийство Мелиодаса - его цель, а не кого-либо. Применив способность Rebellion, он призывает семь мечей и одним из них протыкает сердце Мелиодаса, а потом еще одно и еще, игнорируя всевозможные атаки Бана, спустя считанные секунды, он вводит в грудь брата последний нож и в слезах прощается с ним, превращается Бана в лужу крови и вместе с Заповедями покидает поле боя.

Способности Править

Как член Десяти Заповедей, Эстаросса является исключительно мощным. Как и все члены клана демонов, он способен манипулировать неизвестной тёмной субстанцией для различных целей, таких как формирование сферы в бою и крыльев для полета. Его аура, в сочетании с аурой всех Десяти Заповедей настолько ужасна, что они заставили нормального и спокойного Хендриксона пасть в страх от своего присутствия. Он обладает силой превращать других живых существ в демонов, похожей на эффект от питья крови демона. Если они несовместимы с его силой, то они взорвутся. Намек на его истинную силу показан, когда Долор и Глоксиния, союзники заповедей, шокированы, когда увидели кого-то другого с таким же уровнем магической силы, похожим на его.

Эстаросса обладает огромным уровнем физической силы и скорости,что показано, когда он легко обходит Бана, одновременно атакуя Мелиодаса, и полностью игнорирует все усилия Бана, чтобы остановить его от убийства Мелиодаса. Даже после того, как Бан попытался сломать ему шею или украсть его силу спомощью Охотничьего Фестиваля, Эстаросса действовал так, как будто ничего не происходит, просто показывая, как по-настоящему поражает его физическая сила. Он также обладает огромным количеством выносливости, способным выжить после попадания Беспощадного Солнца Эсканора в упор и продолжать сражаться.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики